Харинамы полного профессионализма

Не стоить доходить в харинамах до уровня полного профессионализма, когда людям уже не хочется с нами танцевать. Иногда мы настолько творчески подходим к процессу, что люди стоят в сторонке и у них не возникает желания потанцевать и порадоваться вместе с нами. Они просто смотрят на это как на некое шоу, какую-то фольклорную индийскую группу. И очень интересно почему так происходит. Например женские руки имеют очень привлекательную природу. В основном все идут в круг матаджи: и парни и дети маленькие.

Открытые руки как бы показывают: мы ждем вас. И как только в руках что-то появляется, например веера или еще что-то, людям становятся понятно: им не до нас. Это тонкое влияние, не все это понимают. И сразу харинама воспринимается как шоу: человек понимает, что даже если я приду туда к ним, они не смогут меня ни обнять, ни взять за руку. Люди еще не могут сами разобраться в себе, но прекрасно видят, что их там не ждут.

Кришнадас Кавирадж прабху, Джубга 2016 г.