Новостной раздел
Публикации
Поиск по сайту
Голосование
Кришна Арт
Кришна Радио
| Ошибочный взгляд |
|
Вопрос: Получит ли мое тело достаточное количество питательных веществ, если я не буду есть мясо? Смогу ли я получить необходимое количество белков? Ответ: Несмотря на массовую рекламную пропаганду мясной пищи, вам не о чем беспокоиться. Вегетарианская диета может удовлетворить все необходимые потребности тела в питательных веществах. Многие ученые доказали тот факт, что вегетарианские продукты содержат гораздо большее количество биологической энергии, чем мясо. Нас просто обманами заставили поверить в то, что употребление в пищу мяса необходимо для здоровья. В 50-х годах ученые классифицировали мясные белки, как белки «первого класса», а растительные белки – как белки «второго класса». Содержание белков в вегетарианских продуктах колеблется от 8-12% в хлебных злаках, до 40 % в соевых бобах, что вдвое больше, чем в мясе. (Даже нежирная часть бифштекса содержит 20 % усваиваемого белка). Многие орехи, семечки и бобовые содержат 30 % белка. Белки, которые нам необходимы, состоят из 8 «основных» аминокислот. Пищевая ценность мяса так часто превозносится потому, что в нем содержатся все эти 8 аминокислот. Но вот о чем не подозревает большая часть людей, употребляющих мясо: мясо не является единственным продуктом, содержащим полный набор необходимых аминокислот. Соевые бобы и молоко, например, также содержат все эти вещества, все 8 необходимых нам аминокислот в наилучшей пропорции. Возможно, что еще более успокаивающим является тот факт, что необходимые нам белки можно получить путем простого сочетания двух вегетарианских продуктов (таких, например, как рис и бобовые), причем при этом полностью удовлетворяется потребность в белках самого высокого качества. Многие люди во всем мире делают это постоянно; они смешивают рис с тофу и бобами (как в Китае или в Индии), или кукурузу с бобами (как в Центральной и Южной Америке) и т. п. В 1972 году д-р Фредерик Стар из Гарвардского университета предпринял обширные исследования вегетарианцев – включая взрослых мужчин и женщин, беременных женщин, а также девушек и юношей. Он обнаружил, что все группы исследуемых получали более чем двойную норму необходимого белка. В 1954 году ученые провели в Гарварде детальное исследование и нашли, что различные овощи, злаки и молочные продукты употребляются в любых сочетаниях, они удовлетворяют потребность во всех необходимых белках; невозможно было обнаружить недостатка белков ни в одной из используемых комбинаций.Ученые пришли к заключению, что совершенно легко составить вегетарианский обед таким образом, чтобы он содержал в себе все необходимые для человеческого тела белки. Мы поступаем абсолютно правильно, если пытаемся установить, как случилось, что мы поверили в обман, будто бы не сможем сохранить своё здоровье без употребления в пищу большого количества мяса, хотя в действительности это совсем не соответствует истине. Задумайтесь, пожалуйста, Кто является автором «Великой американской религии «бифштексов», и зачем это делается? А теперь попробуйте найти ответ на заданный вопрос самостоятельно. По материалам www.prema-coach.ru |


