Все зависит от интенсивного желания живого существа, и Кришна дает все возможности для исполнения таких желаний

Ты спрашиваешь, как мы покидаем тело и входим в духовное небо. Эти сведения подробно изложены во Второй Песни Шримад-Бхагаватам, в первой главе. Суть в том, что эта вселенная подобна кокосовому ореху, и так же, как кокосовый орех, покрыта несколькими оболочками. Говорится, что каждая последующая из этих оболочек в десять раз толще предыдущей. Так вот, когда живое существо получает разрешение и обретает полную готовность войти в духовное небо, оно растворяет элементы своего тела, называемые землей, огнем, водой, воздухом и эфиром. Эти элементы возвращаются в различные оболочки вселенной, и живое существо уходит в духовное небо.

Чистый преданный не желает попасть ни на одну из высших планетных систем этой вселенной. Иногда йоги-мистики испытывают интерес к высшим планетным системам и, прежде чем войти в Духовное небо, они, пользуясь случаем, приостанавливаются на высших планетных системах. Но чистый преданный так страстно желает вернуться в духовное небо, особенно, если это преданный Кришны, что не пытается войти даже на Вайкунтхалоки. Все зависит от интенсивного желания живого существа, и Кришна дает все возможности для исполнения таких желаний. Что касается нас, мы должны всегда стремиться к прямому общению с Кришной, следуя по стопам Господа Чайтаньи. Поскольку ты — Вриндаванешвари, ты должна постоянно молить Шримати Радхарани занять тебя в служении Ей. Это будет совершенством твоей жизни.»

Письмо Шрилы Прабхупады к Вриндаванешвари, 26 апреля 1969 г.