У Шрилы Прабхупады всё было практично и основывалось на шастрах

11 января 1998

Да, я прочёл твоё подношение на Вьяса-пуджу, и, думаю, сейчас ты уже получил мой ответ тебе. Если нет, то я повторю его вкратце: спасибо.

По твоему вопросу о дилемме: я не вижу смысла в твоих попытках не привлекаться молодыми людьми. Это самая распространённая вещь в мире. Это то, что приводит мир в движение. Конечно, как преданные, мы стараемся выбраться из этого мира, но реальность такова, что большинство преданных женятся. Особенно женщинам рекомендуется выйти замуж. Главное — подходить к этому настолько разумно, насколько только возможно. Для этого лучше проконсультироваться с лидерами групп местной общины и обсудить этот вопрос с ними.

15 января 1998

Однажды, вскоре после ухода Шрилы Прабхупады, моему мужу поручили доставить кассету из Индии Шриле Сатсварупе Махараджу. На этой кассете индийцы, которые общались со Шрилой Прабхупадой, рассказывали о его играх. Прежде чем отправить запись, мы её прослушали. Одна история произвела на меня особенное впечатление. Один индийский джентльмен спросил Прабхупаду, как всегда помнить о Кришне. Прабхупада подозвал его и сказал приложить ухо к его сердцу. В его сердце непрестанно повторялась маха-мантра Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Чудо. Я решила поделиться этим, потому что, насколько я знаю, это не было включено в книги Шрилы Сатсварупы Махараджа.

Не было включено, потому что Сатсварупа Махарадж очень внимателен и не передавал неаутентичные и маловероятные туманные истории, *многие* из которых были собраны в Индии. Лучше и нам не распространять такие истории. У Шрилы Прабхупады всё было практично и основывалось на шастрах. Он не вписывался в образ чудотворца, хотя многие люди, особенно в Индии, ожидают, что садху будет таким, и даже придумывают истории, чтобы «прославить» садху, у которого в репертуаре нет чудес.

15 января 1998

Вся слава Шри Панча-таттве, которая вот-вот войдёт в храм Л!

Джай!

Выйдет ли книга с Вашими ответами на вопросы учеников?

Я думаю об этом. Как и всё другое, это займёт время.

Нужно ли мне в будущем отправлять Вам копии Ваших писем или Вы сами будете делать копии, отвечая мне?

Я намереваюсь делать это сам.

Было бы здорово создать конференцию на СОМ.

Пожалуйста, свяжись со своим духовным братом Н дасом по этому вопросу. Он есть на СОМ и намерен сделать это.

Каким правилам непременно нужно очень-очень строго следовать, а каким — не так строго?

Четыре регулирующих принципа — это основное, воспевание 25 кругов на экадаши — по желанию.

Как мне найти срединный путь во всём, что я делаю?

Для этого требуется здравый смысл, что не часто встречается, но приходит с продвижением. Держись пути, всё придёт в своё время.

Гуру Махарадж, не могли бы Вы, пожалуйста, дать мне благословения не падать в майю.

Благословения — да, но также потребуются твоя решительность и искреннее желание. Всегда старайся помнить, зачем ты делаешь это — чтобы поехать в Майяпур.

15 января 1998

Спасибо за твои подношения на Вьяса-пуджу. Ты писал:

Таким образом, чем больше я проповедую, тем сильнее себя чувствую.

Так проповедуй! Делай это и будь благословен.

Надеюсь настроить конференцию для Ваших учеников.

Лучше сделать это, чем надеяться. Смотри прилагаемый файл.

Я сейчас не в том положении, чтобы делать какие-либо денежные пожертвования.

Нет проблем.

С наилучшими пожеланиями в твоих проповеднических усилиях.

Письма из книги Бхакти Викаши Свами «Патропадеша» (том 1)