Так где же ваш свами?

Однажды одна женщина хотела получить ребенка. Она отправилась к садху, отправилась к святому человеку и сказала: «Я знаю? что у тебя есть мистические силы. Я хочу мальчика. Помоги мне». И он сказал: «Видишь это баньяновое дерево? Обходи его каждый день, приняв этот фрукт».

И она пошла. Приняла фрукт и отправилась вокруг баньянового дерева. Прошел целый месяц, и ничего не произошло. Она вернулась и сказала: «Ничего не происходит!» Он сказал: «Ничего не работает. Хорошо. Приведи своего мужа завтра. Я сделаю что-то ещё». Она сказала: «Мужа?! Я не замужем». – «Не замужем?! А как же ты хочешь получить ребенка?» — «Но у тебя же есть мистические силы». – «Тебе нужен муж».

Мистические силы не значат ничего. Выходи замуж. У тебя должен быть муж. Ты попытайся родить ребенка. И если он тебе не даст ребенка, то обходи вокруг баньянового дерева и …». – «Я думала, что благодаря этим мистически вещам я могу получить ребенка». – «Нет. Нет. Так детей не получают».

Точно то же самое мы говорим: решимость, отречение, обсуждение, освобождение от этого, от того, ачар, вичар, прачар. Хорошо. Это всё хорошо. Но где ваш муж? Где ваш свами? Муж на санскрите это свами. Так где же ваш свами? Если у вас есть свами, Бхактиведанта Свами, тогда, когда вы будете обходить вокруг баньяна, есть фрукты манго и это все будет работать.

Но, если у вас нет преданности к вашему духовному учителю, вы можете попытаться все эти вещи. Отсюда получить особую инициацию из южной Индии, вторую инициацию из южной Африки, [все смеются] не будет работать ничего. Это всё будет только хуже.

Так вы должны быть преданны вашему духовному учителю. Если вы преданы, тогда это всё будет работать. Прежде всего, обратитесь к духовному учителю. Примите инициацию. 16 ачар: обращение к духовному учителю, принятие инициации у него, следование наставлениям, совершение садхана-бхакти. Это начинается таким образом. Итак, без гуру-бхакти это невозможно. Если есть гуру-бхакти вы всё это можете сделать.

Атма-таттва дас. «Игры Божеств»