Можно ли назвать систему бхакти - врикши или нама - хатты полноценной проповедью?

У нас есть один преданный, Шьяма Расика прабху, и он пишет книгу «Гоура мангала бхуми» на английском языке. Сначала он поехал в Меднипур, где жили 18 Шрипад, спутников Господа Чайтаньи. Он хотел объехать нама - хатты тех краёв, но узнал, что их 1 200, и поэтому смог посетить далеко не все. Проводя исследования для своей книги, он выяснил, что в Западной Бенгалии имеется порядка 3 000 нама -хатт. Мы даже не знали, насколько широко распространилось движение нама - хатт!

Господь Чайтанья предсказывал, что в каждом городе и в каждой деревне будет воспеваться святое имя Бога. В городах хорошо развиваются бхакти - врикши, в деревнях — нама - хатты. Всего в Индии около 19 000 деревень, часть из них мусульманские. В четверти деревень уже есть нама - хатты. Верю, что постепенно они откроются в каждом городе и деревне. Можно будет ходить от дома к дому, от деревни к деревне, распространять святое имя Кришны и проповедовать.

Шрила Прабхупада ездил от континента к континенту. Его ученики ездили из страны в страну. А теперь, когда преданных стало больше, мы можем ездить из города в город и ходить из деревни в деревню. Чем больше преданных будет проповедовать, тем до большего количества сердец нам удастся достучаться.

«Дорога длиною в жизнь», глава «Проповедь из домашнего храма». Е. С. Джаяпатака Свами