Людей без разума можно сравнить с детьми без родителей

чайтанья чандра чаранНа всем известной рекламе сигарет «Мальборо» изображена живописная прерия – с грандиозными каньонами, на фоне заходящего солнца. На вершине каньона – всадник на сильном коне. Свободный и счастливый джентльмен, хозяин своей судьбы, романтичен и при­влекателен в своей шляпе ковбоя. Красивый образ, красивый пейзаж, но какое отношение имеет все это к сигаретам? Никакого. Однако воз­никает реальное ощущение присутствия романтичной, таинственной и свободной личности, образ которой прочно связывается с сигаре­тами. В результате такого привлекательного обмана человеку кажется, что если он закурит «Мальборо», то станет таким же, как этот роман­тичный одинокий и загадочный ковбой.

чайтанья чандра чаранЛюдей без разума можно сравнить с детьми без родителей, которых легко обманывать и эксплуатировать при помощи средств массовой информации и рекламы.

На всем известной рекламе сигарет «Мальборо» изображена жи­вописная прерия – с грандиозными каньонами, на фоне заходящего солнца. На вершине каньона – всадник на сильном коне. Свободный и счастливый джентльмен, хозяин своей судьбы, романтичен и при­влекателен в своей шляпе ковбоя. Красивый образ, красивый пейзаж, но какое отношение имеет все это к сигаретам? Никакого. Однако воз­никает реальное ощущение присутствия романтичной, таинственной и свободной личности, образ которой прочно связывается с сигаре­тами. В результате такого привлекательного обмана человеку кажется, что если он закурит «Мальборо», то станет таким же, как этот роман­тичный одинокий и загадочный ковбой. А каков на самом деле пра­ктический результат?

Человек платит деньги, а взамен получает просто порцию табака. Он платит за собственную деградацию и болезни. То есть он ведет себя неадекватно, подобно тому, кто потерял рассудок. Вся эта красивая реклама создана для ума и чувств, а разуму отведено только небольшое место где-то внизу, совсем немного, чтобы не ме­шал наслаждаться: «Минздрав предупреждает: курение опасно для ва­шего здоровья». Но в Ведах говорится, что рекламировать приятный процесс греха есть преступление. Рекламировать нужно не процесс, а результат. Давайте прорекламируем результат. Вы уже догадывае­тесь, каким он будет. Это будет реклама туберкулеза легких. Картина совсем другая – лежащий в больнице ковбой, а рядом плачущий конь. Вот она, честная картина «Мальборо». И надпись здесь будет крупнее: «Минздрав предупреждал»… Одна реклама честная, другая преступная. Какую мы с вами сейчас видим рекламу? Да, результат никто не рекламирует. А результатов много!

На самом деле, вся материалистическая наука переполнена мно­жеством терминов, которые не способны объяснить человеческому разуму, что такое жизнь.

Эти слова суть лишь игрушки для ума, ко­торыми он любит упражняться, находясь в непостижимом мире. Если человек видит истину, то он сможет передать знание простыми, обыч­ными словами, но исходящими из глубины души. Каждому разумному человеку понятно, что мы живем в неизвестном мире. Но, тем не менее, этот мир неплохо устроен для человека, а это значит, что человек хо­рошо известен тому, кто обустраивал этот мир. Неизвестный устрои­тель дал все необходимое человеку, чтобы тот жил счастливо и разви­вался в познании взаимоотношений и чтобы понял их суть – любовь.

Поэтому правильней будет ответить про неизвестность, что сущест­вует Превосходящий Разум, никем не познанный Бог, Высшая и непо­стижимая Личность. Правильно, потому что факт непонимания творе­ния Бога вечно сопровождает ищущее человечество – всегда остается что-то непознанное. Именно непознанное дает всему существование. Строго говоря, все сущее в этом мире остается не познанным до конца, ведь познающий пытается познавать высшую энергию существования при помощи своих ограниченных чувств.

Чайтанья Чандра Чаран прабху