С этого дня никто не должен быть лично ответственным за что-либо: должен быть комитет — для гарантии

Мы делали колесницы, даже не задумываясь о том, как они будут проходить под проводами и эстакадами. Прабхупада в то время находился в Лос-Анджелесе. Однажды, беседуя с Тамалом, он спросил: «А какой механизм планируется сделать для опускания купола колесницы?» Тамал ответил: «Над этим работает Нара-Нараяна, он во всем прекрасно разбирается. Он гений». Тогда Прабхупада спросил: «А кто проверяет Нара-Нараяну?» Тамал ответил: «О, его не нужно проверять, он знает, что делает». И Прабхупада сказал: «А почему бы не проверить?»

В общем, Тамал набрал мой телефонный номер: «Ха-ха-ха… даже не хочется у тебя спрашивать такое, глупо как-то… Но все же, какое приспособление для купола вы делаете? Как он будет подниматься?» Вопрос нас застал врасплох: мы даже не думали это приспособление делать. И вот мы вчетвером: Лочана, я, Мадхудвиша и Джаянанда, — уселись на четыре дня, без сна, думая сутки напролет, как сделать, чтобы верх колесницы поднимался. В конце концов, мне пришла идея телескопической трубы, которую можно поднимать за счет дополнительных труб.

Конструкция с тех пор постоянно используется, но в усовершенствованном виде. После этого случая Прабхупада строго сказал: «С этого дня никто не должен быть лично ответственным за что-либо: должен быть комитет — для гарантии». Это было очень важное решение. Прабхупада верил, что я способен справиться с поставленной задачей, Тамал полностью доверял моему умению, но при этом все равно я совершил величайшую ошибку, которая могла бы полностью испортить весь фестиваль.

Нара-Нараяна дас